Страницы

среда, 10 апреля 2013 г.

KBShimmer "Where My Peeps At"

Эта марка сразу завоевала мое сердце. После первого опробованного лака мне захотелось скупить весь ассортимент. То, что их нет у нас в свободной продаже делает эти заветные флакончики еще желаннее. Покажу вам очень позитивный и задорный лак  из весенней коллекции этого года.




База желейной текстуры разбеленного желтого цвета. Желе довольно плотное и хорошо пигментированное. В отличии от  KBShimmer "Get Clover It"  из этой же коллекции, лак можно использовать без подложки. В базе замешан крулый очень мелкий и крупный разноцветный глиттер - золотой, зеленый, красный, голубой розовый, фуксийный... какого тут только нет. Это разноцветье глиттера вместе в конфетным желтым цветом базы смотрится очень красиво. Я все время рассматривала свои ногти и любовалась блеском глиттера на солнце. У меня от этого сочетания цветов мгновенно поднимается настроение. Характеристики лака тоже на уровне - наносится он очень легко. Крупный глиттер может оседать на дно, поэтому время от времени флакончик лучше встряхивать при покрасе. Я нанесла лак в 2 слоя. Второй слой был довольно щедрым и после его нанесения линию улыбки все еще можно было рассмотреть, но так как она едва угадывалась, то 3 слой я наносить не стала. Учитывая цвет базы, можно совершенно не бояться заступить на кутикулу, огрехи почти не заметны и легко устраняются. Да и кисть очень удобная, поэтому прорисовать ровный контур у кутикулы не составит труда. Сохнет без сушки средне, но так как сушку я использую в любом случае, то к недостаткам это точно не буду относить. Без топа ощущается небольшая шероховатость от глиттера, 1 слой верхнего покрытия это исправляет с легкостью. После 4 дней носки на солнце я заметила микротрещинки в уголках ногтей, но сколов не было. Снимала лак я без фольги, но не без усилий, как и любой глиттер.
Лак нанесен в 2 слоя на базу Essie First Base Coat и покрыт сушкой-топом Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat.
















89 комментариев:

  1. Какой же он жизнерадостный!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. какой жизнерадостный лак! Марина, прям летний пост а не весенний:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как же он хорош! Теперь однозначно - в хотелки )))
    Фото замечательные просто! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой летний! Жизнерадостный! И правда...как не может не подняться настроение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью! У нас уже несколько дней солнце и хочется носить именно такие цвета. Рада, что понравился!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Рада, что не только у меня он вызывает такую реакцию!

      Удалить
  6. Маша, какой же он позитивный и летний! И сколько там разноцветного глиттера! По промо-фото как-то он меня не сильно впечатлил, а тут совсем другое дело :)

    ПС. Это скоро посты о No Whine Left и Don't Teal Anyone будут, ваша ж посылка приехала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Вот бы они догадались и украинским блогерам давать лаки на тестирование :-D
      No Whine Left и Don't Teal Anyone у меня уже неделю. В той посылке, что пришла вчера у меня Iris My Case был. С постами постараюсь не затягивать - самой хочется поскорее все попробовать :)

      Удалить
  7. Маш, просто взрыв цвета ! И такие декорации удачные (ко мне вчера этот желтый приехал, думаю теперь, с чем его фотографировать) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я помню как ты его хотела. Уверена, что у тебя получится красивейший пост. Ждем!

      Удалить
  8. Какой же красивый обзор! Что же Вы с нами делаете?)) Жаль, что такая красота как правило недоступна)
    В любом случае - огромное Вам спасибо за прекрасный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! В наши времена почти любую красоту можно купить через интернет. Зато еще больше радости от обладания редкими лаками.

      Удалить
  9. Que lindo, lindo demais...Amei essa cor em você!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Que lindo, lindo demais...Amei essa cor em você!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какой жизнеутверждающий лак!))

    ОтветитьУдалить
  12. И правда очень и очень жизнерадостный лак!!! Прямо притягивает к себе солнышко и лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Назиля! Рада, что понравился! Он покорил мое сердце :)

      Удалить
  13. Маша фото супер!!! и лак прямо позитивчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я очень рада, что все понравилось!

      Удалить
  14. Веселенький лак! :) Очень летний, очень жизнерадостный... Красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью! Цветотерапия и не иначе. Спасибо!

      Удалить
  15. Очень красивый! Свотчи как всегда шикарные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что все понравилось!

      Удалить
  16. Позитивный, нескучный оттенок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нескучный точно. И очень привлекает внимание окружающих. Рада, что понравился!

      Удалить
  17. Ах, какая красота! Спасибо за обзор! Уже столько хочется из kbshimmer, жаль что все они sold out :( Маша, а вы не в курсе, там бывают обновления прошлых коллекций? Самое обидное что на оффсайте есть в наличии абсолютно все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ресток у них бывает и нужно внимательно за этим следить - раскупают все быстро. Мне при первом заказе не повезло с очень желанным don't teal anyone, но спустя пару недель удалось купить. Другая проблема, что пока дождешься одного, то второе уже пропадает.

      Удалить
  18. Редкий случай - мне понравился глиттер))) на самом деле он какой-то очень привлекательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот лак, по-моему, никого не оставил равнодушным :) Рада, что приглянулся!

      Удалить
  19. Красавец! Нежный, веселый, позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это все о нем. Мне жалко было его снимать с ногтей.

      Удалить
  20. Обожаю желтые) очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разделяю любовь к желтому. И в двухцветном маникюре подходит почти ко всему :) Спасибо, Злата!

      Удалить
  21. Какой оригинальный цвет базы у этого лака)) Разных глиттерных много видела, но чтоб желтый... Красивый какой! Очень нравится сочетание с разноцветным глиттером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мало того, что довольно редкий цвет для глиттера, так еще и так удачно обыгран. И круглый глиттер мне очень понравился. Я не устану хвалить этот лак :)

      Удалить
  22. Ооо...какой красивый желтый. Хочу-хочу!! :) Фото очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! На тебе он будет отпадно смотреться. Точно не пожалеешь о покупке!

      Удалить
  23. ты весну к нам зазываешь? как будто солнышко выглянуло! тепло так. красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! И вроде получается, я сегодня уже пыль смахнула с солнцезащитных очков. Думала, что в этом году уже и не пригодятся :)) Спасибо, Дарин!

      Удалить
  24. Какой красавец! Прям лето-летнее ))) невероятно солнечный и жизнерадостный лак! Жутко обидно , что лаки этой марки надо заказывать (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Рада, что понравился лак! Да, в свободной продаже их нет, от этого они еще желаннее. В Украину посылки доходят примерно за 2 недели, поэтому это не такая уж проблема.

      Удалить
  25. Какой жизнерадостный! Красавчик! :)
    Приближаем весну хотя бы такими жизнерадостными оттенками :)
    Я до сих пор от клевера отойти не могу :) так он мне понравился :)
    Фотографии бесподобные и мишек сахарных хочется скушать :)
    Как знакомы отреагировали на такой оттенок :)
    И сколько у тебя еще Кбс имеется?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! У нас уже почти весна, даже солнце светит пару дней.
      Знакомых моих уже, по-моему, никаким лаком не удивить. Все отметили, что очень позитивный :)
      В запасе еще 3 штуки. Пока 3.

      Удалить
  26. Маша, потрясающе красивый маникюр! Очень веселый и такооооооой милый. Фотографии отпад вообще - я с огромным удовольствием смотрела, пересматривала (и даже мужу показывала:)) Маша, вы просто супеРР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я аж смутилась от таких комплиментов.

      Удалить
  27. мимими) лак прелестный) свотчи супермилые! я уже начала подумывать не нужен ли он и мне тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Если бы не ты, то не было бы этих свотчей. Спасибо за то, что приобщила к прекрасному. Аня мне отдала уже сиреневый из последней закупки - тоже красивый. Что ни лак, то шедевр!

      Удалить
  28. Сногсшибательный пост! Такое всё вкусное, в том числе и лак:)))
    Ты распаляешь моё желание обладать ими просто до невозможности! найти бы мне такое разнообразие глиттера в оффе - сама бы франкернула:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! А у тебя в городе больше лакоманьяков нет? Скинулись бы и заказали вместе посылку.
      Я даже не знаю где искать такой глиттер. А уж круглый тем более. Сама думала об этом :)

      Удалить
    2. Попробую найти и глиттер и тех, кто скинется:))

      Удалить
    3. Двойной удар :) Удачи тебе в поиске!

      Удалить
  29. Мааашаааа! это же крышеснос, невероятно красивый, и не смотря на его позитивный цвет, мне просматривая пост, хотелось назвать его нежным, возможно это из-за твоих красивый и нежных рук:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Мне очень и очень приятно. У лака цвет не "вырви глаз", поэтому вполне себе нежный.

      Удалить
  30. Какой Нямка лак! Просто не могу налюбоваться! И фотографии замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарный летний красавец! На лето то что нужно, а в этом круглом глиттере есть какая-то изюминка)
    И еще я всегда твоей кутикулой восхищаюсь, такая она... увлажненная :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Он был в весенней коллекции, но я тоже вижу его именно летом. Круглый глиттер мне тоже очень нравится, он не так часто встречается и поэтому какой-то особенный.
      И от кутикулы тебе спасибо :-D

      Удалить
  32. какой же красавец!!! я еще от зеленого до конца не отошла - такой красивый, а тут этот, желтенький... ну просто глаз не оторвать! хочу такой!!! и зеленый тоже! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У этой марки что ни лак, то шедевр. Любой станет украшением коллекции.

      Удалить
  33. такое солнечное мимими!! и у них вся весенняя коллекция такая! и что приятно - глиттера не килограмм на флакончик, а в меру) ногти им не перегружены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он у меня такие же эмоции вызывает. Я подозреваю, что это не последний купленный лак из весенней коллекции. Мне тоже у них почти все понравилось. Глиттера ровно столько, сколько нужно и пигментированность базы оптимальная.

      Удалить
    2. какие они все-таки умнички:)

      Удалить
  34. Какая прелесть! Глиттер как присыпка для пасок)

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, он такой классный! Мне такое надо )))
    Прям настроение даже поднялось, несмотря на завал на работе!
    Такой жизнерадостный позитивный.... такой жёлтенький, ну даже слов больше нет. И фотографии вкусные, даже мармелада захотелось - люблю я его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что смогла поднять настроение. Лак не разочарует, я в этом уверена. Жаль, что он не так доступен, как мармелад :)

      Удалить
  36. Такой милый, радостный лак... Как солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он вот именно такой и мне совсем не хотелось его снимать. Рада, что понравился!

      Удалить
  37. Ааа, Маша, он потрясающий!!! У меня просто слов нет, какой красивый и вкусный оттенок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже в восторге от лака. Это как раз то, что мне было нужно для встряски после затянувшейся зимней спячки :)

      Удалить
  38. Какой веселенький и яркий, но мармеладок захотелось большее..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моя племянница попросила ей тоже привезти таких сахарных мишек :)) Видимо аппетитно выглядят.

      Удалить
  39. Очень крутой получился пост! Шикарные фотографии, развеселый и позитивный летний лак, ухоженные и благородные ручки.. Маша, тебе очень "к лицу" лаки KBS!
    Мне кажется, их игривость полностью отражает твою жизнерадостную натуру! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Мне очень приятно! Расхвалила :)
      KBS - это любовь с первого покраса. Флакончики можно вертеть в руках вечно. Жалко, что у меня их так мало.

      Удалить
  40. Обалденно! :)) Машка, насколько же я обожаю твои фото! Уже 4-й раз просматриваю! И хоть желтые цвета - не мое, но на тебе тааак красиво всё смотрится. Скажи, а глиттер у него тоже с голографией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Мне ну очень приятно!
      Тебе не идет желтый лак или просто не нравится?
      Глиттер не голографический, просто разнокалиберный и разноцветный. У меня ни одного KBS с голографическим нет пока.

      Удалить
  41. Awwwwww.... безумно очаровательный лак и мимимишные сахарные кафетки :-)))) хочу и то, и другое!
    Как всегда - пост принес полное удовольствие! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Мне очень приятно! Рада, что все понравилось :) Мишек я съела сразу, а вот большую конфету до сих пор не решаюсь даже начать, это ж можно на неделю уйти в себя :)

      Удалить