Страницы

пятница, 29 марта 2013 г.

Dance Legend коллекция Sahara Crystal "Argentum" №13

Наконец и я добралась до лаков с песчаной текстурой из коллекции Sahara Crystal. Появилась эта серия у меня давно, но до нее все не доходила очередь. Не знаю почему, но для первого знакомства я выбрала совсем не весенний оттенок.




Лак средней консистенции. Не смотря на большое содержание мелкого глиттера, легко распределяется по ногтю. С первого слоя покрытие получается довольно плотным, но я решила добавить второй. Без второго слоя вполне можно было обойтись, просто я побоялась, что на свотчах будут видны какие-то недостатки, которые остались незамеченными. Сохнет лак очень быстро, буквально через несколько минут после нанесения уже можно заниматься своими делами, не опасаясь испортить покрытие. Для того, чтобы придать покрытию глянец, понадобится не один слой топа, да и лак утратит свою изюминку, поэтому я даже пробовать не стала. При снятии я обошлась без фольги, но все же пришлось приложить некоторые усилия.
Лак нанесен в 2 слоя на базу Essie First Base Coat без верхнего покрытия.














Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend.

63 комментария:

  1. очень интересный еффект... а мне вот очень Фиджи нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня есть Фиджи, но я не успела еще его опробовать. Позже обязательно покажу.

      Удалить
  2. Как мы вместе-то! У меня сегодня тоже "песочек". Не думала, что проникнусь, но мне нравится!
    Это серебряный красив очень. Пожалуй, даже можно его захотеть после таких великолепных фото! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот он мне сразу понравился! Странно, что на него мало свотчей, хорош ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот и решила бороться с несправедливостью. А то все Аметист, да Аметист :) Хотя и он красив, конечно.

      Удалить
  4. Очень нравится!
    Фотографии красивые)

    ОтветитьУдалить
  5. один из оттенков, которые мне очень понравились в коллекции!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенький! Вот у меня вопрос - правда что с этим лаком сложнее ноготь сломать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился!
      А можно я не буду проверять? :) Вообще ногти с ним тверже, не исключаю, что это правда, но как на практике сказать не могу.

      Удалить
  7. мне кажется, у Вас есть сервизы на все случаи жизни))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Один из немногих песочков, которые мне нравятся)))
    А как он Вам носится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сняла его в первозданном виде на третий день носки. У меня в очереди на покрас скопилось такое количество лаков, что просто не могла себе позволить носить его дольше.

      Удалить
  9. Пожалуй, один из немногих лаков, который мне понравился на свотчах. Честно, на себе не представляю, но у вас такой аккуратный маникюр, что, наверное, любой лак будет выигрышно смотреться. Очень красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Бывают исключения. Один из немногих лаков, которые понравился на свотчах, именно из этой коллекции?

      Удалить
    2. Вообще из песочных, если я их правильно называю. Просто мне кажется, что многие из них смотрятся грубовато как-то..

      Удалить
    3. Есть в этом доля правда, мне тоже некоторые песочные лаки на свотчах скорее асфальт напомнили, чем песок. Посмотрим как остальные лаки из этой коллекции себя поведут.

      Удалить
  10. Да, свотчей на него очень мало, а зря! красивое серебро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата! Вот задумалась какой следующий показать из этой коллекции.

      Удалить
  11. У меня даже слов нету :)
    Я не думала, что ты покажешь Серебро :)) Лак оказывается очень красивый :) а твое нанесение вообще идеально :) я с Аметистом еле управилась :)
    Твои фотографии просто волшебны :) напоминают английское чаепитие во дворце королевы Елизаветы 1:) 18-19 век :)
    просто великолепно! я под впечатлением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Я тоже не думала, а вот взяла и показала :) Он довольно покладистый, мне особо и корректировать ничего не пришлось. Да и коррекции легко поддается.

      Удалить
  12. Меня так привлекают все эти песочные лаки, но слышала, что для некоторых они неудобны в носке из-за шершавости.
    Я вот поэтому все никак не пробую, боюсь прогадать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песочная текстура для меня не в новинку. Я уже пробовала не один лак с таким финишем от El Corazon. Поэтому шершавость меня не испугала. Мне даже нравятся тактильные ощущения, не раз ловила себя на том, что поглаживаю поверхность лака =) Тут только пробовать на себе, иначе не узнаете ваше это или нет.

      Удалить
  13. Я когда выбирала себе оттенки из песочной коллекции тоже на Серебро смотрела, но в последний момент передумала, решив, что все же весна впереди. Зря - носить его еще и носить )))
    Нанесла ты идеально, мне в этом плане было немного сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все их на себе еще не пробовала, но покрас на ромашке показал, что они отличаются по консистенции и ложится могут по-разному. Корректируется он легко, так что проблем с покрасом у меня вообще не было. Как с другими оттенками покажет время. Спасибо, Лен!

      Удалить
  14. Это, пожалуй, единственный лак из всей этой серии, который меня впечатлил! До этого ни один не нравился, а даже скорее отталкивал. Чудесный лак, очень и очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравился! А как же хиты коллекции Аметист и Фиджи? Неужели не впечатлили?

      Удалить
  15. очень красивый и благородный!

    ОтветитьУдалить
  16. Думала покупать - не покупать, спасибо за то, что помогли сделать выбор. Теперь точно покупать!)

    ОтветитьУдалить
  17. это первый песочный лак, который мне действительно понравился. Такому цвету очень этот финиш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Согласна, в серебре песок особенно интересен оказался. Даже не ожидала, если честно.

      Удалить
  18. А я всё думала, что зря купила:)) этот и 09 с таким "фростовым" финишем оказались... но ты умеешь убеждать!:) фото обалденные! такие настроенческие! как раз вашу весну встречать, или зиму провожать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Мне очень приятно! Да, погода у нас подходящая как раз :)

      Удалить
    2. Маш, а можешь следующим 05 показать? или 11? я в них сомневаюсь немного...)

      Удалить
    3. Для тебя могу :) Как раз не знала за какой хвататься, глаза разбежались.

      Удалить
    4. спасибо друг! буду ждать обзоры с нетерпением!:)

      Удалить
  19. Какой красивый! Новый год напомнил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже сразу подумала об этом празднике, но и на нашу весну тоже в самый раз :)

      Удалить
  20. Маша, это что-то совсем нереальное по красоте! Не знаю, как восхищение своё выразить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Мне очень приятно! Не на фото лак еще красивее.

      Удалить
  21. На фото очень красиво! Но себе после первого неудачного опыта с песком не хочу почему-то(

    ОтветитьУдалить
  22. Мало сервиза и фото)))
    Красивый лак! Буду с нетерпением ждать обзор на другие лаки.
    P.S. Хотела спросить насчёт недавнего розыгрыша. Не подскажете, представители El Corazon уже отправляли призы или нет? А то у меня ненадёжный почтовый ящик, уведомление могло и пропасть..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Назиля :) Рада, что понравилось!
      Буквально несколько дней назад спрашивала какая там ситуация с отправкой подарков. Ждали пока закончится конкурс у Анны Гореловой, вот только собрали контактную информацию от победителей и теперь должны отправить. Осталось подождать совсем немного.

      Удалить
    2. Хорошо, большое спасибо!!!

      Удалить
  23. Смотрится очень круто! Пожалуй, это первый "песок", который мне действительно понравился!

    Маш, а оно за одежду не цепляется? :) Это у меня самый большой страх и самый сдерживающий момент к покупке лака подобной текстуры. На ум сразу приходят капроновые колготки с миллионами стрелок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!
      С этими лаками я не не прокрашиваю торец ногтя, именно потому что опасаюсь, что может царапать. Вообще покрытие не колючее, оно шероховатое, но не острое. У меня не цепляется, как себя поведут остальные лаки из этой коллекции я позже расскажу :)

      Удалить
  24. Маш, ну как всегда, очень красиво! нада исправляться и быть в тренде, а то у меня ни единого лака с такой текстурой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Мне было интересно понравится тебе или нет :)

      Удалить
    2. Очень понравилось) такое матовое серебро на ногтях - это круто!)

      Удалить
  25. Вообще, я серебристые оттенки в последнее время не очень люблю, но это смотрится интересно, видимо, благодаря своей песчаной текстуре. Ну, и, думаю, не последнюю роль играют идеальность ваших ногтей и потрясающие снимки.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты! Мне очень и очень приятно!

      Удалить
  26. Маша, маникюр и фото как всегда выше всех похвал!
    Но вот что-то такой текстурой я до сих пор никак не проникнусь, хотя на фото мне все очень нравится))) я бы по привычке залила лак топом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!
      Хочешь дам попробовать какой-нибудь песочек? Проба на себе расставит все на свои места - тут уже или да, или нет :)

      Удалить
    2. Давай на встрече? Мы ж вроде собирались весной еще встречаться, как все у всех приедет)

      Удалить
  27. Пески меня не очень привлекают, да и серебрянный цвет на ногтях я не очень люблю , но этот лак определенно прекрасен! Удивительно как у них получилось совместить песок и серебро в одном лаке и получить такое красивое сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Прекрасный песок и маникюр! Люблю серебро на ногтях.

    ОтветитьУдалить