Страницы

среда, 23 января 2013 г.

El Corazon "Charm and Beauty" №874

Этот лак абсолютно точно нельзя назвать зимним. Иногда среди зимы хочется мороженого или  идти по парку и шуршать желтыми листьями под ногами. Тоже самое касается и цветовой гаммы, иногда  хочется чего-то, что совершенно не соответствует сезону. После всевозможных глиттеров и темных лаков мне захотелось немного отдохнуть.



Лак кремовой текстуры, не густой и не жидкий, легко распределяется и хорошо самовыравнивается на ногтевой пластине. Совершенно не "замазочный".  Одного слоя явно мало, мне понадобилось 2 для равномерного покрытия. Лак очень пластичный, позволяет многократно проходиться кисточкой. Можно совершенно не бояться ошибиться, прорисовывая линию у кутикулы - этих огрехов просто не видно. Лично я принялась корректировать эту линию тогда, когда начала фотографировать и поняла, что у меня визуально просто сливается цвет лака и кожи вокруг него. Захотелось сделать этот контур четко очерченным. Если бы не макро, то можно было бы вообще не обращать внимание на это. Держится хорошо, кончики начали затираться на 4 день, но это почти незаметно, учитывая цвет лака. 
Лак нанесен в 2 слоя на базу Essie First Base Coat и покрыт сушкой-топом Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat.










Из тех лаков, которые есть у меня, к герою поста ближе всего China Glaze "Below Deck".  El Corazon немного светлее и в нем меньше выражен сиреневый оттенок. Оба лака склонны терять этот самый сиреневый подтон при изменении освещения. 


China Glaze слева, El Corazon справа:


Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon.

45 комментариев:

  1. Оттенок просто прелесть :) нежный, припыленый, деликатный... Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. В общем-то красиво, но согласна, что, наверно, просто не по сезону) Представляю его осенью.
    Хотя.. правильно ты пишешь - отдыхать от темных и блестящих тоже надо, у меня такой же период)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня этот цвет тоже исключительно осенний. Но если захотелось, то плевать на календарь и погоду на улице. Спасибо!

      Удалить
  3. Маша, какой красивый!
    Мне он показался похожим на Essie Demure vixen, только Эсси с шиммером, было бы интересно сравнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я не очень часто крашу подобными оттенками, поэтому большое количество их не собираю. Essie этого не имею, к сожалению.

      Удалить
  4. мой любимый оттенок. Только для меня он очень зимний:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А осенью тогда какие оттенки предпочтительны? У меня зимой совсем другие оттенки в ходу. Не скажу, что этот прям неуместен зимой... нет. Просто осенью он особенно хорош.

      Удалить
  5. Очень приятный и нежный цвет.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятный, припыленный оттенок :)
    Маникюр восхитителен :) Шишки отлично подошли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Шишки я из леса еще осенью принесла, они все лежали, а тут внезапно оказались в кадре =)

      Удалить
  7. Чудесный оттенок. Мне кажется, что он внесезонный - одинаково хорошо представляю его в любом образе и при любых погодных условиях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оттенок действительно интересный и очень политкорректный. Рада, что понравился!

      Удалить
  8. Ох, этот пост о моих слабостях, чего не коснись, пыльный мой любимый оттенок, шикарные ногти и превосходный маникюр:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый цвет! На каждый день для меня идеален. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый цвет - я влюбилась! Хотя чайник у меня есть:)
    Фото, как всегда, шикарны!!
    Кстати, сезонность лака считаю очень абстрактной, для меня лак может ассоциироваться с чем-то, но не быть привязанным к сезону, исключением назову наверное,только яркие оттенки... это уже мои тараканы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Я на счет сезонности тоже не очень заморачиваюсь, но то, что такие оттенки в основном осенью предпочитаю, получается как-то само собой. Не потому, что кто-то сказал, что он осенний и точка.

      Удалить
  11. Помню ты писала, что шишки насобирала. Они самые? Цвет классный. Я такие люблю.Я могу накрасить ногти любым оттенком в любой сезон. Главное, чтобы попало под настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шишки те самые :) Не все из них дожили до настоящего момента, но это они. Я тоже крашу тем, чем хочу и когда хочу. Просто обычно я как раз хочу зимой темные, а летом яркие. Но уж если захотелось зимой оранжевый лак, значит так тому и быть =)
      Спасибо, Ир!

      Удалить
  12. Какой нежный оттенок - мне очень понравилось как Вы его показали!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и очень идет, и даже добавить нечего..))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый лак, спокойный такой, но в то же время совсем не скучный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Назиля! Он идеально подходит для того, чтобы отдохнуть в нем от ярких красок.

      Удалить
  15. Маникюр как всегда выше всяких похвал и оттенок очень идет!

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, я не устану повторять,что твоим рукам нужен цвет! )))) Такие ногти необходимо показывать, а не прятать в бежево-лиловых оттенках.
    Хотя, конечно, цвет очень красивый! Мне такие нравятся.. Но сама ношу редко, потому как на мне подобные оттенки смотрятся уж очень уныло.
    Шикарный маникюр, а в общем - он у тебя иным и не бывает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчасти соглашусь, я больше люблю цветные и яркие лаки. Но иногда хочется и отдохнуть. Хотя от таких цветов я устаю быстрее, чем от черного или яркого.
      Цвет достоин внимания и разные люди с разными вкусами читают блог. Так что я считаю, что лак имеет право на жизнь и достоин места в коллекции. Спасибо за комплименты! От тебя их слышать всегда приятно =)

      Удалить
    2. Безусловно, держателю блога нужно, даже необходимо ориентироваться не только на свои вкусы, но и на предпочтения благодарных читателей! :)

      Удалить
  17. Взрослый цвет на серьезные мероприятия. Маш, у тебя очень красивые ногти и свотчи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапсибо большое, Саш! Мне кажется, что этот цвет уместен везде.

      Удалить
  18. Очень приятный цвет. Надо будет его еще сравнить с Misa — Coffee Pick Me Up. Но чего-то мне кажется что El Corazon светлее.
    ЗЫ. Тааак красиво!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Обязательно! Самой интересно. Но это уже на лаковстрече, наверное? Или в субботу с собой брать?

      Удалить
  19. не, давай на лаковстрече) там интереснее)

    ОтветитьУдалить
  20. Как же красиво! Такой нежный, приятный. Я очень люблю такие припыленные оттенки, и соответственно у меня их немало, этот зацепил. Только такими и красила бы, вот только у меня и так много еще неопробованных лаков. Очень нравятся Ваши фото, так бы и смотрела-смотрела, вот бы пост был бесконечным)Маникюр просто безупречный, так все аккуратно, мне до такого еще учиться и учиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Расхвалили. Мне безумно приятно! Очень рада, что Вам все понравилось!

      Удалить
  21. Красиво, Маш, как всегда :) Мне он напомнил мой номер 887, пришлось даже номера сверить. Надеюсь, в скором времени Эль Корасон все таки дадут своим лакам названия. *и изменят дизайн упаковок* :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Ты куда пропала?
      Я когда получила посылку, то была уверена, что это и есть тот лак, о котором был твой шикарный пост. Потом обнаружила, что номера таки разные. Видимо различия можно найти только поставив рядом 2 флакона.

      Удалить
    2. С дипломом стало меньше времени, но твой замечательны блог я из виду не теряю, хоть и реже писать стала :)))

      Удалить
    3. Тогда понятно. Диплом - это дело очень трудозатратное. Я скучаю по твоим красивым постам. Защищайся скорее =)

      Удалить