Страницы

четверг, 18 октября 2012 г.

China Glaze "Below Deck"

Очень осенний и очень уютный, как мягкий теплый свитер, лак от China Glaze.





Лак кремовой текстуры, в меру жидкий - на кутикулу не затекает, если не набирать лишнее количество лака на кисточку. Лак очень хорошо пигментирован, ложится тонкими слоями. Первый слой дает плотное, но не идеальное покрытие, поэтому я нанесла в 2 слоя. Сохнет очень быстро. Глянец у лака тоже на уровне. Но не смотря на скорость высыхания и блеск, я все равно покрыла его топом INM Out The Door - люблю зеркальный блеск на ногтях. Стойкость тоже не разочаровала - спустя трое суток носки не обнаружено микротрещин и потертых кончиков.








Лак, на мой взгяд, очень уютного серо-сиреневого цвета. Сиреневый тон более яркий при хорошем дневном освещении и на солнышке. В затемнении и при искусственном освещении лак выглядит скорее серо-коричневым с менее выраженным сиреневым подтоном.









26 комментариев:

  1. Привет, Маша) радует частота появления постов в твоем блоге)
    Хороший цвет, у меня есть клон Misa — Coffee Pick Me Up, сейчас с ним хожу, нужно будет сравнить их рядышком как-нить;)
    Ну а по поводу маникюра и красоты фоток у меня уже нет слов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ань! Я же обещала исправиться. Исполняю!
      Согласна, нужно сравнить. Думаю, что надо бы в скором времени огранизовать встречу для такого дела =) И за комплименты спасибо!

      Удалить
  2. Красивый цвет. Красивые фото. Пиши посты чаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да куда уже чаще? И так последний раз лак смывала в отличном состоянии. Этот, судя по всему, постигнет та же участь. Нет сил терпеть, хочется опробовать новую сушку. Ну, и лак какой-нибудь другой показать.
      Спасибо, что заходишь!

      Удалить
    2. знакомо :) Если я покупаю несколько лаков одновременно, то обычно через 2-3 дня удаляю "свежий маникюр", чтобы попробовать новые оттенки :)
      А какая сушка новая?

      Удалить
    3. Девочки такие девочки =) Сушка Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat. Много читала хороших отзывов о ней. Вот решила попробовать. А вдруг она мой идеал.

      Удалить
    4. хехе, я ей пользуюсь много лет. Хорошая :)

      Удалить
    5. Надеюсь, что мне тоже подойдет. Потом поделюсь совими впечатлениями спустя какое-то время.

      Удалить
  3. Отличный цвет!
    И про встречу для сравнения лаков - очень интересная идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! И мне по душе.
      Надо будет обдумать как эту встречу организовать. Нужно же найти место, где нас будут терпеть с кучей плохо пахнущих лаков =)

      Удалить
    2. я о такой лаковстрече давно размышляю ! Очень бы хотелось всё это организовать!

      Удалить
  4. Какие красивые у вас фотографии! И лак замечательный и руки, и маникюр! Я в бесконечном восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что Вам нравятся посты. Приятно, что читаете.

      Удалить
  6. Очень аристократичный и непростой оттенок, Маш ! Задумалась о нём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Хороший неброский вариант. Иногда хочется чего-то нейтрального =) Рада, что приглянулся.

      Удалить
  7. Очень красивый! Люблю сложные оттенки)Маша, маникюр и фото, как всегда бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  8. Легендарный лак, мне сразу же захотелось достать из коробки свой и немедленно им накрасить :) Свотчи просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лак действительно небезызвестный. Жаль, что он появился у меня только недавно. Но лучше поздно, чем никогда. Рада, что понравились фотографии. Спасибо, что читаете!

      Удалить
  9. обалденный цвет и шикарные фотографии! Ваш блог - просто загляденье и сплошное удовольтвие для глаз =) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно. Рада, что блог понравился. Надеюсь, что будете заходить и дальше =)

      Удалить
    2. c удовольствием :) Еще приятно, что Вы из Харькова:) Не часто встречаю такие хорошие блоги из родной Украины.

      Удалить